пятница, 25 апреля 2008 г.

Визовая истерия и другие неприятные моменты.

В предверии олимпиады Китай начал ужесточать правила получения виз. Я успела получить визу до того как все стало совсем плохо, а вот Сашка - нет. Теперь в консульстве помимо денег и загранпаспорта требуют копии обратного билета, бронь гостиниц и приглашение с китайской стороны. Чего они начнут требовать завтра совершенно не ясно, возможно вообще прекратят выдавать даже разовые визы. В тур-фирме сказали, что для оформления приглашения от китайской тур-фирмы, мы должны через них полностью проплатить гостиницу. Это не сильно радует, поскольку мы уже все забронировали по приемлемым ценам, а какие деньги сдерут в фирме не ясно.
Вобщем наблюдаю как мои надежды на хороший отдых начинают медленно испаряться... Вместе с деньгами которые мы потеряем в случае возврата авиабилетов и теми что я заплатила за визу.
В дополнение к этому мой PALM TX похоже умер. Думала какие-то проблемы с аккумулятором, раскрутили, замерили - вроде все нормально. Даже не знаю что думать. Жаль машинку, она мне очень нравится, тем более что таких больше не продают. Виндовые кпк меня совсем не впечатляют, а палмовых теперь днем с огнем не сыщешь. Коммуникаторы меня не устраивают, я люблю разделенные девайсы.
Вобщем сплошные расходы и огорчения.

Комментариев нет: