вторник, 20 мая 2008 г.

Пекин-Шанхай 2008. День второй.

С перелетом в Шанхай никаких проблем не возникло. Прилетели мы в Шанхайский аэропорт и оттуда взяли такси до отеля.
Отель нам понравился. Комнатки очень уютные. Только не хватало холодильника в номере. В остальном все очень неплохо. Завтрак в отеле стоил 15 юаней, что весьма недорого. Представлял он из себя шведский стол, не очень богатый, но все что было - было очень вкусным.
Полдня мы просто проспали. После обеда выбрались из отеля в поисках еды, зрелищ, билетов на поезд и супермаркета.
Совсем недалеко от отеля находилась станция метро на круговой линии, что весьма удобно, так как по ней можно добраться практически в любую часть города. Вообще метро в Шанхае очень хорошо развито, в отличии от Пекина. Все автоматизированно, поезда новые, линий очень много и они еще продолжают строиться. Но и стоимость проезда в метро несколько выше и похоже зависит от лини на которую едешь. У нас как правило выходило по 4 юаня за поездку. Все станции объявляются по китайски и по английски, также объявляется с какой станции можно перейти на другую линию. Вобщем очень комфортный вид транспорта.
Для начала проехали к вокзалу. Касс для белых туземцев (с англоговорящим персоналом) мы там не нашли и купили билеты в самой обычной. Все что надо было это написать на бумажке иероглифами названия городов откуда и куда, название поезда, дату и какие места мы хотим(купе или плацкарт). Мы решили поехать на поезде Z8 в купе. Это вроде наиболее продвинутая серия поездов, из тех что едет в ночь до Пекина. Билеты взяли безо всяких проблем, просто показав бумажку со всей информацией. Обошлись они нам в 499 юаней на каждого.
После успешного приобретения билетов пошли обедать в ближайший китайский фастфуд. Получилось вкусно и недорого. По сути все, что мы заказали, нам готовили сразу как в ресторане.Торговый центр, вид из старбакса на 2-м этаже
Далее доехали мы на метро до центральной площади и пошли гулять. В центре Шанхая очень красиво. На улице, под заводную музыку, танцевали китайские пенсионеры, народ вокруг наблюдал и хлопал. Выглядело очень здорово.
Прошлись по дорогому торговому центру. Там продавались в основном довольно дорогие бренды. Но и там нашли несколько интересных вещей с распродаж. Я не удержалась и купила себе сумку с котом и розовую маечку с кружевами и черепом :). Сашка прикупил на распродаже кожаные туфли за 100ю, до распродажи они стоили 400. Еще нашли массажер для глаз по весьма приемлемой цене, на который давно уже облизывались.